Магазины, специализирующиеся на продаже бытовой техники, мобильных телефонов, ноутбуков, ПК и т.д., должны учитывать следующее:
- Выход новинок;
- Выход усовершенствованных моделей несколько раз в год.
Благодаря современным темпам развития рынка, все новинки устаревают достаточно быстро.Соответственно, в течение нескольких месяцев стремительно падает прибыль от данных продуктов.
Автоматизация магазина бытовой техники значительно упрощает контроль над бизнес-процессами и открывает много дополнительных возможностей:
- Грамотная реклама;
- Своевременные маркетинговые кампании для стимулирования роста продаж;
- Отслеживание серийных номеров и контроль над соблюдением гарантийных обязательств;
- Торговля техникой крупных размеров;
- Предоставление информации по аналогичным товарам других производителей;
- Оформление продаж по безналичному расчету, банковскими картами и в кредит;
- Обеспечение доставки, сборки, установки и настройки проданной техники;
- Предоставление дополнительных сервисных услуг и др.
ПО для автоматизации салона бытовой техники должно учитывать все эти особенности, чтобы обеспечить ему развитие в верном и выгодном направлении.