Магазины, специализирующиеся на продаже бытовой техники, мобильных телефонов, ноутбуков, ПК и т.д., должны учитывать следующее:

  • Выход новинок;
  • Выход усовершенствованных моделей несколько раз в год.

Благодаря современным темпам развития рынка, все новинки устаревают достаточно быстро.Соответственно, в течение нескольких месяцев стремительно падает прибыль от данных продуктов.

Автоматизация магазина бытовой техники значительно упрощает контроль над бизнес-процессами и открывает много дополнительных возможностей:

  • Грамотная реклама;
  • Своевременные маркетинговые кампании для стимулирования роста продаж;
  • Отслеживание серийных номеров и контроль над соблюдением гарантийных обязательств;
  • Торговля техникой крупных размеров;
  • Предоставление информации по аналогичным товарам других производителей;
  • Оформление продаж по безналичному расчету, банковскими картами и в кредит;
  • Обеспечение доставки, сборки, установки и настройки проданной техники;
  • Предоставление дополнительных сервисных услуг и др.

ПО для автоматизации салона бытовой техники должно учитывать все эти особенности, чтобы обеспечить ему развитие в верном и выгодном направлении.