Для качественного управления магазинами одежды и обуви, достижения высоких результатов и дальнейшего развития отдельное внимание необходимо уделять ассортименту.
В данном случае, учет товаров ведется по:
- коллекциям,
- сезонам,
- линиям и т.д.
Также учет ведется как по отдельным моделям, так и по ассортиментным позициям внутри каждой модели обуви и одежды. Все это значительно повышает требования в выборе программного обеспечения.
Грамотно подобранное ПО повышает эффективность работы магазина и позволяет отслеживать продажи товаров по следующим характеристикам:
- Материал;
- Размер;
- Цвет;
- Бренд;
- Производитель и т.д.
Автоматизация всех рабочих процессов дает возможность организовывать различные маркетинговые мероприятия, стимулировать рост продаж и развитие целой сети объектов, привлечь больше новых и удержать постоянных клиентов.
Список преимуществ автоматизации магазина одежды и обуви можно продолжать, но мы предлагаем Вам установить демо-версии программных продуктов и наглядно с ними ознакомиться.