Для качественного управления магазинами одежды и обуви, достижения высоких результатов и дальнейшего развития отдельное внимание необходимо уделять ассортименту.

В данном случае, учет товаров ведется по:

  • коллекциям,
  • сезонам,
  • линиям и т.д.

Также учет ведется как по отдельным моделям, так и по ассортиментным позициям внутри каждой модели обуви и одежды. Все это значительно повышает требования в выборе программного обеспечения.

Грамотно подобранное ПО повышает эффективность работы магазина и позволяет отслеживать продажи товаров по следующим характеристикам:

  • Материал;
  • Размер;
  • Цвет;
  • Бренд;
  • Производитель и т.д.

Автоматизация всех рабочих процессов дает возможность организовывать различные маркетинговые мероприятия, стимулировать рост продаж и развитие целой сети объектов, привлечь больше новых и удержать постоянных клиентов.

Список преимуществ автоматизации магазина одежды и обуви можно продолжать, но мы предлагаем Вам установить демо-версии программных продуктов и наглядно с ними ознакомиться.