После автоматизации первого кафе клиент остался доволен результатами, и снова обратился к нам для автоматизации уже второй точки. Для клиента было важно ускорить обслуживание посетителей, а также видеть выручку кафе.

Первое кафе клиента было автоматизировано на базе ПО Microinvest, поэтому при выборе программы для автоматизации второго кафе сомнений не возникло. Клиенту понравилось это ПО из-за простого обучения и быстроте в работе, а также из-за большого функционала.

В процессе автоматизации настроили рабочее место официанта на компьютере клиента, подключили принтер чеков, а также кухонный принтер: при заказе официантом чек с заказом сразу выходит на кухне, тем самым упрощая работу. Сложностей в процессе автоматизации не возникало.

Автоматизация кафе «Кызымхана» была проведена за несколько часов, обучение персонала не потребовалось т. к. он уже был знаком с программой. Клиент остался доволен проделанной работой, теперь официанты быстрее обслуживают клиентов, а владелец видит выручку кафе.