Клиент остался доволен результатами автоматизации первой точки и обратился к нам для автоматизации второй точки из сети кафе «Кызымхана». Основными задачами автоматизации было ускорить обслуживание посетителей, а также возможность просмотра отчетов по выручке.

Он уже был знаком с ПО Microinvest, и принял решение установить это ПО для автоматизации своего нового объекта. Во время автоматизации было настроено рабочее место официанта, подключен и настроен принтер чеков. Также был установлен и подключен по локальной сети кухонный принтер, на котором выходит чек с заказом для повара. Обучение персонала не потребовалось, так как клиент уже был знаком с программой.

Автоматизация кафе «Кызымхана» была успешно проведена всего за несколько часов, сложностей в процессе не возникало. Теперь официант гораздо быстрее обслуживает посетителей, а владелец видит выручку заведения.